Reliquary of Souls
РЕЙД СЕТАП
2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden) 7 Хилеров 16 дпс
АБИЛКИ БОССА
Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.
ХП у боссов фаз по 2,300,000. Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.
Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1
Aura of Suffering Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.
Fixate На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.
Enrage Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.
Soul Drain Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.
Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2
Aura of Desire Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%. Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.
Deaden Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.
Spirit Shock Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.
Rune Shield EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3
Aura of Anger Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик: 1 тик: 103 2 тик: 206 3 тик: 309 4 тик: 412 и так далее
Spite Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.
Soul Scream Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).
Seethe Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).
Essence Of Suffering - Phase 1 Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.
В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.
Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.
Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.
Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.
Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.
Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением: 1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса. 2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.
Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.
БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.
При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны. Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.
ВРЕМЯ ГОСТОВ Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.
Essence Of Desire - Phase 2
Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.
Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.
Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.
Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.
Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.
Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока. Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.
С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.
И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).
Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.
Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.
Essence Of Anger - Фаза 3 После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.
МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.
Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).
Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.
Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.
В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.
Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.
ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).
________________________________________________
Mother Shahraz
РЕЙД СЕТАП
Танки: 3 Хилеры: 9 ДПС: 13
АБИЛКИ БОССА
ХП: 2,600,000 Мили: 6-7к на хит Енрейж: 10 минут.
Beams Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча. Лучи бывают следующих видов: - Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков. - Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги - Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд - Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.
Fatal Attraction Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.
Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.
Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.
Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.
Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.
Saber Lash
Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.
Prismatic Auras
Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:
Prismatic Aura: Arcane Arcane damage done reduced by 25%. Nature damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Fire Fire damage done reduced by 25%. Frost damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Frost Frost damage done reduced by 25%. Fire damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Holy Holy damage done reduced by 25%. Shadow damage done increased by 25%
Prismatic Aura: Nature Nature damage done reduced by 25%. Arcane damage done increased by 25%.
Prismatic Aura: Shadow Shadow damage done reduced by 25%. Holy damage done increased by 25%.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной. Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.
От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.
Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.
Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.
Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.
Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.
БОЙ Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.
Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.
После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.
Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.
The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.
Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз. Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.
Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.
Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.
По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга. В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".
_________________________________________________
The Illidari Council состоят из 4 боссов:
Veras Darkshadow (rogue) High Nethermancer Zerevor (mage) Gathios the Shatterer (paladin) Lady Malande (priest)
Veras Darkshadow (рога) Deadly Poison - 1000 натур дамгаи наносится каждую секунду в течении 4 секунд. Не стекается.
Envenom - завершающий удар, съедающий дебафф дедлипойзона на цели и наносящий 4,250-5750 пойзон дамаги. Иногда юзает еще до тика дедлика, иного через пару тиков.
Vanish - аналог обычного рогуевского ваниша. Длиться 30 секунд.
High Nethermancer Zerevor (маг) Arcane Bolt - бросок болта на 12,950-15,050 аркан дамаги. 2 секунд скорость каста. Кидает в топ агро цель.
Flamestrike - столб огня в произвольном месте комнаты, обжигающий всех врагов в области 10 ярдов на 4,625-5,375 фаер дамаги и добавочно 2,806-3194 дамаги каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
Blizzard - запускает близард в рандомном месте комнаты на 12 секунд, 4,375-5,625 фрост дамаги каждые 2 секунды всем врагам в радиусе 10 ярдов.
Dampen Magic - селф бафф ,уменьшающий магическую дамагу на 75% и хилинг увеличивающий на 500.
Arcane Explosion - если кто-то подходит в радиус 5 ярдов к боссу - кастит експложн, наносящий порядка 8,000 дамаги.
Gathios the Shatterer (паладин) Hammer of Justice - станит цель на 6 секунд рандомную цель в радиусе от 10 до 40 ярдов (не ближе, не дальше).
Seal of Command - селф бафф, дающий Газису шанс нанести дополнительно холи дамагой до 70% от обычной вепон дамаги. Длиться 30 секунд. Джадж этого сила наносит 6,175-6,825 холи дамаги.
Consecration - Наносит 2,250 дамаги каждые 3 секунды в течении 21 секунды в 10 ярдах от босса. Использует примерно каждые 30 секунд.
Blessing of Spell Warding - Цель становится имунной к магической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).
Blessing of Protection - Цель становится имунной к физической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).
Chromatic Resistance Aura - увеличивает резист всех 3 других боссов ко всем школам на 250 в течении 30 секунд. 1 минута кулдаун.
Devotion Aura - дает 20% добавочного армора всем 3 другим боссам на 30 секунд. 1 минута кулдаун.
Lady Malande (прист) Empowered Smite - наносит 5,463-6,037 холи дамаги. 2 секунды каст. Спелл не ограничен расстоянием каста и может достаться любому в рейде. Обычно юзается каждые ~ 30 секунд.
Divine Wrath - поджигает рандомную цель на 5,000 холи дамаги и дополнительно 2,500 фаер дамаги каждые 2 секунды в течении 8 секунд.
Reflective Shield - абсорб 25к любого вида дамага. Половина дамаги в щит возвращается дамагеру.
Circle of Healing - хилит всех 4 консулов на 95,000 - 105,000. 2.5 секунды каст, 20 секунд кулдаун.
________________________________________________
Raid Setup Танки: варлок в 250 шр – 1 шт. Танк в 365 фр – 2 шт. МТ = в крутом зомг обвесе 1 шт. 8-9 зомг хила.
Boss Abilities HP – 5.5 million Melee strike – от 6 до 8к по плейту
ФАЗА 1 Shear – понижает хп текущей агро цели на 60% ,чтоб избежать – юзайте шилд блок Flame Crash – Иллидан прыгает вверх, приземляется делает круг огня,из которого надо как можно быстрее выйти и передвинуть босса ( как от концекрейта) милишникам имеет смысл сразу убегать вбок, как только взлетел босс.
Draw Soul - конусная атака перед мордой иллидана, наносит 5к шедоу дмг и хилит его на 100к, за каждый таргет. Поэтому кроме мт перед мордой иллидана никого не должно быть. Parasitic Shadowfiend - кидает на рандомных рейд-мемберов 10 секундный дебаф, наносящий 3к шедоу дмг каждые 2 сек. По истечение дебафа из зараженного вылазят 2 фиенда, которые ползут на агро(обычно это хилеры), если они до него доползут и укусят - он получит такой же дебаф, отспавнит еще 2 уродцев и так по кругу. Поэтому если вы получили дебаф, убегайте за рейд, после этого ренжд дпс фокусит всех фиендов, благо у них всего 6к хп. Если вы милишник с дебафом, то не надо щемиться через весь рейд, просто отойдите в сторону от соседей.
ФАЗА 2
Иллидан спамит 2х фаир элемов, the Flames of Azzinoth, которые должны быть затанкованы и убити ,для того чтоб наступила 3 фаза. У них - 1.1 миллион хп.
Eye Beam - каждые 30 сек кричит злой эмоут и кастит синий луч из глаз, проводя им полосу по площадке. Наносит 20к при попадании и оставляет за собой полосу синего пламени, тикающую по 2к в секунду. Движется луч абсолютно прямо и предсказуемо, поэтому попасть в него - непростительно.
Fireballs - аое фаерболы, наносящие всему рейду по 3к фаер дмг. Резистятся, абсорбятся фаер потами.
Dark Barrage - щемит выбранный рандомный таргет на 30к шедоу дмг в течение 10 сек. Заливаем цель хилом, или цель юзает имунити, если есть. Использует примерно каждые 2 минуты,рандом
ФАЗА 3
Agonizing Flames выбирает рандомного игрока и кастует под него флеймстрайк, нанося 4к дмг и вешая 60 сек дот, который усиливается со временем и тикает до 4.5к за последний тик, попадает на игроков в радиусе 5 ярдов от места взрыва (поэтому стоять друг от друга на 5 ярдах)
+ абилки Shear Flame Crash Parasites Draw Soul
ФАЗА 4 (last 30 seconds)
Demon Within –Илюша превращается в большого черного демона, на этой фазе он не двигается,но начинает стрелять рендж абилками в рейд. Shadow Blast – стреляет шедоу болтом, нанося от 8к до 11к дмг первому в агро листе(варлоку). При этом у болта очень большой сплеш-радиус, ближе 20 ярдов к локу стоять нельзя. Резистится, поэтому лок должен быть в шр.
Flame Burst - Кидает в рейд фаирболы, которые наносят 3.5к дамага каждые 10 сек,имеют сплеш в радиусе 5 ярдов.
Shadow Demons - На протяжении фазы иллидан спавнит 4 демона у своих ног,и они парализуют рандомных людей в рейде и начинают двигатся к ним, если их не убить,наносят 22к дамага после того как дойдут.
Aura of Dread - 15 ярдовая аура вокруг иллидана,наносит 1000 дамага в сек,так же увеличивает Shadow Damage taken на 30%,стакается
ФАЗА 5 Shear Flame Crash Parasites Draw Soul Agonizing Flames
Shadow Prison На 30% иллидан кидате всех в Shadow Prison,дает имун ко всему дамагу, не дает ничего делать. В это время появляется Maiev и помогает его дипиесить.
Enrage - он периодически будет входить в энрейж. Чтобы снять с него энрейж, надо затащить его в трапу, оставленную Майев. Как только иллидан попадает в ловушку, он падает на колени, перестает атаковать и получает больше дамага, чем обычно. ПОэтому держим все кд, тринки и банки на этот момент.
|