Elite Alliance Force

Четверг, 02.05.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Черный Храм (The Black Temple) - Часть 2
Reliquary of Souls
 
РЕЙД СЕТАП

2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс


АБИЛКИ БОССА

Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.

ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1


Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.

Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.

Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.

Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2


Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.

Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.

Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.

Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.

Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3

Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее

Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.

Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).

Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

Essence Of Suffering - Phase 1
Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.

В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.

Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.

Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.

Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.

Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.

Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.
2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.

Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.

БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.

При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.
Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.

ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.

Essence Of Desire - Phase 2

Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.

Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.

Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.

Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.

Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.

Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.

С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.

И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).

Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.

Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.

Essence Of Anger - Фаза 3
После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.

МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.

Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).

Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.

Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.

В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.

Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.

ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).
 
________________________________________________
 
Mother Shahraz
 


РЕЙД СЕТАП

Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.

Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.


Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.

Saber Lash

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane

Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.

Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.


Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.


БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".
 
_________________________________________________
 
 
The Illidari Council состоят из 4 боссов:

Veras Darkshadow (rogue)
High Nethermancer Zerevor (mage)
Gathios the Shatterer (paladin)
Lady Malande (priest)

Veras Darkshadow (рога)

Deadly Poison - 1000 натур дамгаи наносится каждую секунду в течении 4 секунд. Не стекается.

Envenom - завершающий удар, съедающий дебафф дедлипойзона на цели и наносящий 4,250-5750 пойзон дамаги. Иногда юзает еще до тика дедлика, иного через пару тиков.

Vanish - аналог обычного рогуевского ваниша. Длиться 30 секунд.

High Nethermancer Zerevor (маг)

Arcane Bolt - бросок болта на 12,950-15,050 аркан дамаги. 2 секунд скорость каста. Кидает в топ агро цель.

Flamestrike - столб огня в произвольном месте комнаты, обжигающий всех врагов в области 10 ярдов на 4,625-5,375 фаер дамаги и добавочно 2,806-3194 дамаги каждые 2 секунды в течении 12 секунд.

Blizzard - запускает близард в рандомном месте комнаты на 12 секунд, 4,375-5,625 фрост дамаги каждые 2 секунды всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Dampen Magic - селф бафф ,уменьшающий магическую дамагу на 75% и хилинг увеличивающий на 500.

Arcane Explosion - если кто-то подходит в радиус 5 ярдов к боссу - кастит експложн, наносящий порядка 8,000 дамаги.

Gathios the Shatterer (паладин)

Hammer of Justice - станит цель на 6 секунд рандомную цель в радиусе от 10 до 40 ярдов (не ближе, не дальше).

Seal of Command - селф бафф, дающий Газису шанс нанести дополнительно холи дамагой до 70% от обычной вепон дамаги. Длиться 30 секунд.
Джадж этого сила наносит 6,175-6,825 холи дамаги.

Consecration - Наносит 2,250 дамаги каждые 3 секунды в течении 21 секунды в 10 ярдах от босса. Использует примерно каждые 30 секунд.

Blessing of Spell Warding - Цель становится имунной к магической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).

Blessing of Protection - Цель становится имунной к физической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).

Chromatic Resistance Aura - увеличивает резист всех 3 других боссов ко всем школам на 250 в течении 30 секунд. 1 минута кулдаун.

Devotion Aura - дает 20% добавочного армора всем 3 другим боссам на 30 секунд. 1 минута кулдаун.

Lady Malande (прист)


Empowered Smite - наносит 5,463-6,037 холи дамаги. 2 секунды каст. Спелл не ограничен расстоянием каста и может достаться любому в рейде. Обычно юзается каждые ~ 30 секунд.

Divine Wrath - поджигает рандомную цель на 5,000 холи дамаги и дополнительно 2,500 фаер дамаги каждые 2 секунды в течении 8 секунд.

Reflective Shield - абсорб 25к любого вида дамага. Половина дамаги в щит возвращается дамагеру.

Circle of Healing - хилит всех 4 консулов на 95,000 - 105,000. 2.5 секунды каст, 20 секунд кулдаун.
 
________________________________________________
 
 


Raid Setup
Танки:
варлок в 250 шр – 1 шт.
Танк в 365 фр – 2 шт.
МТ = в крутом зомг обвесе 1 шт.
8-9 зомг хила.

Boss Abilities
HP – 5.5 million
Melee strike – от 6 до 8к по плейту

ФАЗА 1
Shear – понижает хп текущей агро цели на 60% ,чтоб избежать – юзайте шилд блок
Flame Crash – Иллидан прыгает вверх, приземляется делает круг огня,из которого надо как можно быстрее выйти и передвинуть босса ( как от концекрейта) милишникам имеет смысл сразу убегать вбок, как только взлетел босс.

Draw Soul - конусная атака перед мордой иллидана, наносит 5к шедоу дмг и хилит его на 100к, за каждый таргет. Поэтому кроме мт перед мордой иллидана никого не должно быть.
Parasitic Shadowfiend - кидает на рандомных рейд-мемберов 10 секундный дебаф, наносящий 3к шедоу дмг каждые 2 сек. По истечение дебафа из зараженного вылазят 2 фиенда, которые ползут на агро(обычно это хилеры), если они до него доползут и укусят - он получит такой же дебаф, отспавнит еще 2 уродцев и так по кругу. Поэтому если вы получили дебаф, убегайте за рейд, после этого ренжд дпс фокусит всех фиендов, благо у них всего 6к хп. Если вы милишник с дебафом, то не надо щемиться через весь рейд, просто отойдите в сторону от соседей.

ФАЗА 2

Иллидан спамит 2х фаир элемов, the Flames of Azzinoth, которые должны быть затанкованы и убити ,для того чтоб наступила 3 фаза. У них - 1.1 миллион хп.

Eye Beam - каждые 30 сек кричит злой эмоут и кастит синий луч из глаз, проводя им полосу по площадке. Наносит 20к при попадании и оставляет за собой полосу синего пламени, тикающую по 2к в секунду. Движется луч абсолютно прямо и предсказуемо, поэтому попасть в него - непростительно.

Fireballs - аое фаерболы, наносящие всему рейду по 3к фаер дмг. Резистятся, абсорбятся фаер потами.

Dark Barrage - щемит выбранный рандомный таргет на 30к шедоу дмг в течение 10 сек. Заливаем цель хилом, или цель юзает имунити, если есть. Использует примерно каждые 2 минуты,рандом

ФАЗА 3

Agonizing Flames выбирает рандомного игрока и кастует под него флеймстрайк, нанося 4к дмг и вешая 60 сек дот, который усиливается со временем и тикает до 4.5к за последний тик, попадает на игроков в радиусе 5 ярдов от места взрыва (поэтому стоять друг от друга на 5 ярдах)

+ абилки
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul


ФАЗА 4
(last 30 seconds)

Demon Within –Илюша превращается в большого черного демона, на этой фазе он не двигается,но начинает стрелять рендж абилками в рейд.
Shadow Blast – стреляет шедоу болтом, нанося от 8к до 11к дмг первому в агро листе(варлоку). При этом у болта очень большой сплеш-радиус, ближе 20 ярдов к локу стоять нельзя. Резистится, поэтому лок должен быть в шр.

Flame Burst - Кидает в рейд фаирболы, которые наносят 3.5к дамага каждые 10 сек,имеют сплеш в радиусе 5 ярдов.

Shadow Demons - На протяжении фазы иллидан спавнит 4 демона у своих ног,и они парализуют рандомных людей в рейде и начинают двигатся к ним, если их не убить,наносят 22к дамага после того как дойдут.

Aura of Dread - 15 ярдовая аура вокруг иллидана,наносит 1000 дамага в сек,так же увеличивает Shadow Damage taken на 30%,стакается

ФАЗА 5
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul
Agonizing Flames


Shadow Prison На 30% иллидан кидате всех в Shadow Prison,дает имун ко всему дамагу, не дает ничего делать. В это время появляется Maiev и помогает его дипиесить.

Enrage - он периодически будет входить в энрейж. Чтобы снять с него энрейж, надо затащить его в трапу, оставленную Майев. Как только иллидан попадает в ловушку, он падает на колени, перестает атаковать и получает больше дамага, чем обычно. ПОэтому держим все кд, тринки и банки на этот момент.
Категория: Мои статьи | Добавил: Pingvi (11.03.2009)
Просмотров: 1176 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кем вы играете
Всего ответов: 267