Elite Alliance Force

Четверг, 02.05.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Черный Храм (The Black Temple)
1. High Warlord Naj’entus

High Warlord Naj’entus – первый босс в Черном Храме. У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу. Давайте рассмотрим абилки босса:

Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.

Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).

Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.


Тактика

Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).

Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:


Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.

Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.

Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.

Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.

______________________________________________________________________
 
 
 


Supremus – второй босс в Черном Храме. Имеет примерно 4.5 миллиона хп. Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:


Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).

Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.


Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.

Тактика:

Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.



Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).

Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.

Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.

Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.

Тактика:

За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.


Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.

За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.
_____________________________________________________________
 
 


Shade of Akama – один из самых простых энкаунтеров. У босса 1 миллион хп и, что самое интересное, нет никаких абилок. Так в чем же сложность? Давайте рассмотрим тактику.


Тактика:

Весь смысл боя заключается в "освобождение" Shade of Akama из лучей Ashtongue Channeler (100000хп). Как только все эти мобы убиты (постоянно будут выбегать новые, т.е необходимо передамажить спавн), начинается 2 фаза, которая ничего из себя не представляет (босс сдвигается с места и идет к Акаме, после чего начинает его бить). Но помимо данных мобов из 2х углов будут спавниться еще 4 типа мобов. Давайте рассмотрим непосредственно этих мобов и тактику.

Ashtongue Sorcerer – 100000 хп. Эти мобы заменяют собой Ashtongue Channeler.

Ashtongue Defender – 79000 хп. Мили удары по 3000 по воинам. Вешает дебафф под названием Debilitating Strike, который снижает наносимый вами мили дамаг на 75%.

Ashtongue Elementalist – 23000 хп. Бьют по 2000 в мили. Имеет абилку Rain of Fire из которой надо выбегать.

Ashtongue Rogue – 28000 хп. Бьют по 4000 по плейту. Вешает яд под названием Debilitating Poison, увеличивающий время между атаками ан 50%, увеличивает время каста на 50% и наносит 1665 – 1935 дамага каждые 2 секунды.

Ashtongue Spiritbinder – 23000 хп. Хилер, имеет абилку Chain Heal (лечит до 5 целей на 6938-8062), которой лечит других и Spirit Mend, которым отлечивает себя (Spirit Mend пуржится).

Нам необходимо сделать 2 группы для каждого угла. Группа состоит из танка, хилера, мага и хантера. Каждая из 2х групп должна убивать всех мобов, которые будут бежать к Акаме до респа следующих. Всех Ashtongue Defender забирает 1 воин, на которого необходимо назначить 1 хилера.
Еще до выхода пака, хантер обязан поставить замедляющую ловушку. Как только пак выходит, воин забирает на себя Ashtongue Rogue и Ashtongue Spiritbinder, а Ashtongue Elementalist шипуется магом (вначале убиваются роги и хилеры). После того, как рога и хилер мертв, воин выбивает элементалиста из овцы и его убивают.



Давайте рассмотрим что происходит наверху, где располагаются Ashtongue Channeler. Вам необходимо сделать 2 ДПС группы. Для удобства одна из мили, вторая из ренжет дамагеров (шадоу присты+варлоки и роги+воины). Всего есть 6 Ashtongue Channeler. Первого убивают обе группы, а дальше первая группа идет по часовой стрелке, а вторая против. Совет: Шадоу присты должны переключаться на следующего моба чуть раньше, что бы успеть повесить дебаффы для локов. Переодически будут выбегать все новые Ashtongue Channeler, но их стоит добивать только после 6 основных. Как только босса не сдерживают лучи, то он идет на настоящего Akama. В этот момент весь ДПС необходимо переключить на Shade of Akama.
_____________________________________________________________
 
 


РЕЙД СЕТАП:

Танки: 3 штуки
Хилеры: не менее 8, можно 9.
По причине необходимости большого количества дамаги под отхил шэдов присты будут очень эффективны. 2 или лучше 3 если возможно стоит поставить в хил групы. Убедитесь что они держать вампир тач все время.

ОБЗОР БОЯ

В фазе 1, Гуртогг танкуется 3 танками и использует свою Блудбойл абилку 5 раза. Эта фаза длится 60 секунд: 10 секунд перед 1 брудбойлом и 10 секунд после каждого из 5. После этого начнется фаза 2 кого он будет кастить Фел Рейж на рандомную цель и агриться на нее на 30 секунд. После чего, он вернется на цель по агролисту и вновь начнется фаза 1. Итого полный цикл фаз занимает 90 секунд.

АБИЛКИ БОССА
Мили хиты: бьет по 5-6к по плейту обычными хитами. Крашинги в фазе 1 бьют по 8-9к. В фазе 2 по клозу может пробивать по 20к.
ХП: 4,200,000

Acidic Wound
Вешает дебафф на текущего танка каждые 2 секунды. Уменьшает армор на 500 и тикает по 250 дамаги на стек. Стакается до 99 раз. Не снимается бопом. Абилка 1 фазы.

Disorient
Дизориентирует текущего танка (подобно скаттер шоту). Длиться 5 секунд. Абилка 1 фазы.

Knockback
Отрасывает текущего танка, уменьшая его агро (превед ривер). Абилка 1 фазы.

Arcing Smash
Мощная мили клив атака, бьющая все цели непосредственно перед боссом. Используется в обоих фазах. В 1 фазе бьет по 5к, и по 12к во второй фазе. Также оставляет "мортал страйк" дебафф на 6 секунд, уменьшающий хил на 50% и что важно - обновляет дебафф Acidic Wound. Юзается довольно часто - примерно раз в 10 секунд.

Fel Acid
Натур дебафф, вешается на цели в фронтальном в конусе перед боссом в радиусе до 10 ярдов. Наносит 8000 натур дамаги в течении 10 секунд. Резистится. Используется в обеих фазах.

Bloodboil
Стакающийся дебафф, который он кастит каждые 10 секунд на 5 рейдмемберов наиболее удаленных от него. Наносит 600 дамаги цели в секунд в течении 24 секунд. Используется в фазе 1.

Geyser
Юзается на получившего Фел Рейж и наносит 5к натур дамаги ему и всем в радиусе 5 ярдов от цели. Абилка 2 фазы.

Fel Rage
30 секундный дебафф на рандомную цель 2 фазы. Дает следующие эффекты:
- увеличивает армор на 15,000
- увеличивает хп на 30,000
- увеличивает дамагу цели на 300%
- увеличивает хил цели на 100%
- уменьшает стоимость спелов и абилок на 50%
- увеличивает размер цели на 100%

В течении 2 фазы Гуртог будет атаковать только эту цель до окончания фазы либо до смерти цели.

Insignificance
Все абилки под этим дебаффом не генерят агру. Бросается на всех во 2 фазе. Также цель под фел рейджем несмотря на отстуствия данного дебаффа, также не будет набирать агру на протяжении 2 фазы.

Enrage
через 10 минут войдет в енрейж.

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование

Непосредственно перед пуллом маги должны развешать амплифи меджик на весь рейд. Несмотря на то что Фел Асид и Гейзер наносят магический дамаг, бонус на хил на протяжении всего боя даст больше чем бонус на получаемый дамаг от этих абилок.

Смотрите ниже скрин для визуального определения условной линии для тех, чья очередь получать брудбойл.
Для получения заходим за линии - после получения возвращаемся, в свою очередь за линию заходит уже следующая группа.

Три танка должны разместится как указано на рисунке. Ставя босса лицом к стене, в то время как сами стоят спиной к стене. Оффтанки должны стоять по бокам чтобы избегать получения Arcing Smash. Ваш хантер должен миссдиректить одно из оффтанком после начала боя чтобы хилеры впоследствии не получили агру.

Гуртогг будет стоть спиной к рейду, поэтому милидпс не должны втерпать от его абилок.

ФАЗА 1


10 секунд после начала боя Гуртогг повесит Блудбойл на 5 мемберов наиболее удаленных от себя. Этот дебафф суммарно нанесет 14400 дамаги в общем и требует отхила. По стратегии боя никто не должен дохнуть от него.

Назначьте 3 группы в рейде по 5 человек кто будет получать Блудбойл. Эти группы будут принимать дебафф по очередно чтобы избегать стекования.

Для примера, групы 3 4 и 5 назначены под прием дебаффа. На пулле все мемберы группы 3 должны сразу занять позиции наиболее удаленные от босса относительного остальных в рейде. Как только они получили дебафф - сразу переходят поближе к боссу, в то время как за спины заходит группа 4 в ожидании следующего дебаффа. Когда дебафф получила группа 4, они перемещаются ближе к рейду и им на смену приход группа 5.

Используйте, как показано на рисунке выше, визуальные линий в комнате чтобы определить границу где должны стоят получающие дебафф.

Гуртлогг будет кастить его дебафф 5 раз в фазе 1 с 10 секундным интервалом. Должны быть назначены хилеры под отхил данного дебаффа. Шаманская чейна будет очень эффективна здесь, также эффективны друидские хоты для противостояния дебафу ХоТами.

Очень важно чтобы группы четко бегали в положенное время для получения дебаффа.

ДПС классам:
контрольте свое агро. Это не таунтабельный босс и будет регулярно дизориентить танка, моментально теряющего агро и также отрасывать понижая агро. Поэтому дпс не должен переагривать оффтанков. На первых 60 секундах очень рекомендуется дпсить очень осторожно. Мили классы также должны остерегаться момента когда при переходе на 2 фазу Гуртог будет оборачиваться и им стоит убегать от босса за 5 секунд до перехода.

Хилеры: должны внимательно следить за получающими дамаги и четко отхиливать назначенные цели. Танки будут получать серьезную дамаги, и рекомендуется подключить 6 танк хилеров: 4 на МТ и по одному для каждого оффтанка. 2 хилера должно быть достаточно чтобы отхилить дамагу блудбойлов. Будьте внимательны, МТ будет меняться на протяжении боя и будьте готовы отреагировать на это.

Как только Гуртогг 5 раз скастует Брудбойл весь рейд должен рассыпаться по разным направлениям, только не отбегайте очень далеко - все должны оставаться в ренже хила. Рассредоточение нужно для минимизации эффекта гейезра, описанного ниже в фазе 2.

Стратегия танков, фаза 1

Танкинг очень тяжелая работа в этом бою. Поскольку Гуртогг не таунтабелен, а все 3 танка должны набрать агры как можно больше. Гуртогг имеет много мультитаржет абилок которые он будет юзать на всех танков, что упрощает набор раги. Как только оффтанк станет МТ - он должен быть готов сразу получить большое количество дамаги. Шилд блок по кд. ГУртогг будет юзать Аркинг Смеш, клив атаку, весьма часто. Это атака будет пробивать танков по 6к в фазе 1. Он будет также юзать Фел Эсид, наносящий также много дамаги.

МТ будет получать стекущийся дебафф под названием Acidic Wound каждые 2 секунд. Этот дебафф будет уменьшать армор и наносить дофига дамаги, что может при определенном количестве стеков сделать нереальным танковку (к примеру 20 стеков = 40 секунд = тики по 5к и минус 10к армора). И поскольку босс не таунтабелен, нужно обязательно иметь всех 3 танков в топе агролиста.

Раньше или позже, босс заюзает дизориент на текущего МТ на 5 секуд. В это время он переключится на следующую агроцель. Ею должен оказаться танк - иначе будет вайп. Это стратегия фазы 1 - переключение танко на момента дизориента или отбрасывания. Также, танк с хорошим авоидансом может избегать большинство дизориентов. Поэтому, танки долны беспокоится об агре друг друга и оставаться не только в топ3 агро но и на примерно равном уровне агры. Гуртог будет кнокбэкать каждые 15 секунд, однако это гарантирует потерю агру при дизориенте и сходе дизориента (имеется ввиду большой отрыв по агре топ1 танка от топ2/3).

Паладины могут использовать БОП на танка если понадобится, чтобы он мог передать агру, однако обычно этого не нужно - агропонижающих абилок босса обычно хватает.

Как только вы достигнете мастерства в стратегии, сможете танковать Гуртога в 2 танка, хотя это и рискованно. Если будет много дизориентов - дпс классы могут перехватить агру.

Фаза 2

Как только Гуртог скастит Гейзер, фаза 2 начнется. Гейзер будет нацелен на рандомную цель которая получит дебафф Фел Рейж.

Если рейд правильно рассредоточился, тогда эффект гейзера будет минимален, однако очень важно чтобы все хилеры узнали кто получил дебафф, так как эта персона будет танковать Гуртога на протяжении 30 секунд либо до собственной смерти.

Гуртог двигается очень быстро, примерно как на эпиг маунте. Помните в этом момент также о:
- дебафф брудбойла в этом момент все еще будет тикать на 2 группах.
- Танки будут продолжать получать дамагу от Acidic Wound
- танку с фел рейжем будет доставаться дофига дамаги от Arcing Smash, Fel Acid и обычных мили атак.

Это означает что рейд хил должен будет работать очень хорошо.

Главный фокус на мембера с фел рейжем. Не важно какой это будет класс, потребуется много хила. Вы должны понимать, что критом по данной персоне может пройти до 20к.

Хилера на блудбойл группах должны удержать их живыми и если надо - помочь отхилить танков с дебаффами Acidic Wound.

Также персона под фел рейжем должна помогать удерживать себя в живых. Хилинг эффект баффа +100% хилу таже распространяется на хил поты и хилстоны. По классовым возможностям старайтесь абсорбировать дамаг, замедляйте атаки боссу или хилься себя если можете. Детальные инструкции будут ниже.

Если мембер под фел рейжем умрет - тогда босс вернется на свою последнюю агроцель. Если это случится - юзаем шилд волл - дамага босса увеличена в 2 раза относительно фазы 1.

Гуртогг также вернется на агроцель при юзе айсблока или дивана.

Последняя заметка по фел рейжу - убегайте от получившего дебафф. Стоящие близко могут отхватить от клива или аое.

В течении 2 фазы нужно вливать максимальный дамаг дпсерам, поскольку на вас будет дебафф под котором вы не будете набирать агру. Однако прежде убедитесь что дебафф действительно есть на вас - его можно срезистить.

Хантеры и варлоки имеют возможность вливать дополнительный дамаг петами на этой фазе, кроме тех локов что держат импов в танкогруппах.

После 30 секунд, фаза 2 и фел рейж заканчивается и Гуртог возвращается к фазе 1.
____________________________________________________________
 
 
Teron Gorefiend
РЕЙД СЕТАП
Танк 1. Брать больше значит потерять в дпс с которым и так будут проблемы. Танку необходимо иметь порядка 20к хп.
Хилеров 8. Будут нужны паладины/прист, не менее 2 каждого вида
Остальные слоты под произвольный дпс.


АБИЛКИ БОССА
Мили хиты: 5,000 - 6,000 по плейту. Криты по 15,000.
ХП: 4,100,000

Doom BlossomТемное облако над боссом которое рандомно стреляет шэдов болтами по рейду. Болты бьют по 1500.

Shadow of Death
Будет нацеливаться на рандомного рейд мембера каждые 30 секунд с оставляя дебафф смерти. Данный мембер умрет через 55 секунд и превратится в привидение на 60 секунд (объяснение позже). Не юзается на свою агроцель.

Crushing Shadows
Вешает на 5 рандомных игроков в рейде дебафф увеличивающий по ним шэдов дамагу на 50% на 15 секунд. Снимается блоком, диваном и клокой.

Incinerate
Абилка на рандомную цель, наносит 2775 - 3225 фаер дамаги сразу и после каждую секунду в течении 3 секунд. Нужно немедленно диспелить. Юзает в частотой примерно раз в 20 секунд.

Shadowy Construct

Мили хиты: 800 по плейту, 2000 по клозу.
ХП: 60к
Иммунен ко всем видам атак, кроме атак "приведений".

Atrophy
Каждый раз когда Конструкт бьет в мили плеера, он оставляет дебафф замедляющей скорость кастов/атаки на 5% и стекуется до 10 раз. Недиспелится.

СТРАТЕГИЯ

Пулл

МТ попросту бежит к боссу (боди пул). Рейд после этого бежит в наиболее удаленную точку от входа. Босс будет танковать лицом от рейда, в нижней части ступеней. Какие позиции необходимо занять рейду - смотрите ниже. Хилеры должны держать ХоТы на танке при пулле, на случай крашингов.

БОЙ


Босс имеет только одну фазу, но вмещающую много различных сложностей. Первая сложность - высокий дамаг по танку.

После 10 секунд он нацелится на рандомного игрока и навешивает дебафф под названием 'Shadow of Death'. Этот дебафф при окончании превратит игрока в привидение и при этом отспавнится 4 шэдов констракта.

Основной приоритет привидение тогда убить этих констрактов покуда они не достигли рейда и не убили хилеров. Это наиболее важная работа и должна быть сделала быстро и эффективно. Потерявшийся констракт в рейде скорее всего приведет к вайпу.

Тактика привидений будет приведена ниже.

Далее каждые 30 секунд будут продолжать вешаться марки на рейд. При этом есть трик - вешать на людей получивших дебафф соулстоны чтобы они могли поднятся после окончания фазы привидения ну и как обычно резать друидами.

Doom Blossoms буду образовываться над боссом и начнут стрелять болтами в рейд. С течением боя все больше и больше хилам будет необходимо для компенсации этой дамаги. Добавочно в рейд будут бросаться дебаффы увеличивающие шэдов дамаг целям.

Инсинирейт бросаемый боссом периодически в рейд должен быть немедленно диспелен пристами/паладинами или в комбинации с шэдов болтами может очень быстро убить цель.

Нужно убить Горефиенда как можно быстрее, покуда не накопилось слишком много Doom Blossoms или много людей стало привидениями. Хп босса не особо велики (4,100,000) однако какое-то время придется рейду потренироваться.

СТРАТЕГИЯ ПРИВИДЕНИЙ


После получения дебаффа мембер имеет 55 секунд до смерти и превращения в приведение. В момент превращения они должны находится на стороне входа, чтобы там же и отспавнились их констракты, имунные к атакам живых игроков.

Если вы получили дебафф, секунд за 20 до спадания начинайте движения в исходную точку на входе.

Если кто-то из констрактов достигнет рейда - он начнет бить по 3000 по клозу и стековать дебафф, замедляющий их касты/атаки по 5% за стэк на 60 секунд до 10 стеков.

В привидение вы превращаетесь на 60 секунд и контролируюте привидение с помощью "пет бара" (а ля шахматы или квест на контроль в блейд эдже).
Госты имеют 5 абилок (все инстантовые):

1 - Spirit Strike: наносит порядка 700 дамаги цели и уменьшает ее дамаг на 10% на 5 секунд. Юзает только в мили ренже цели.

2 - Spirit Lance: наносит 6000 дамаги цели и уменьшает ее скорость передвижения на 30% процентов. Стекуется до 3 раз.

3 - Spirit Volley: наносит ~10000 повреждений ближайшим врагам. Кулдаун 15 секунд. Радиус 12 ярдов.

4 - Spirit Chains: блокирует всех ближайших врагов на месте на 5 секунд в 12 ярдовом радиусе. Кулдаун 15 секунд.

5 - Spirit Shield: вешает щит на абсорб 12 к шэдов дамаги на дружественную цель. 90 секунд кулдаун.

Помните что привидения неуязвимы к атакам конструктов, поэтому не могут получить агро от них.

Также помните что Горефиенд также неуязвим к всем атакам гостов кроме спирит страйка.

Как только вы стали гостоам - зашаклите констрактов вокруг. Это остановит их передвижение и даст вам время. Ваша задача бить каждого из констрактов спирит лансом не реже раза в 10 секунд (обновляет дебафф замедления). Это будет замедлять их и даст вам время для кила. Используюте аое абилку ( спирит волей) как можно больше, однако это может ломать цепи, потому старайтесь сначала заюзать аое(волей) и сразу после этого - цепи.

Если вы сделали все правильно , констракты умрут за 40 секунд и у вас еще останется 20 секунд на другие задачи.

Как только ваш констракты умерли вы можете пойти к рейду и подамажить горефиента спирит страйками или допустим бросить на кого-то из хилера шэдов щит. Также можете помочь другим приведениям с их констрактами.
______________________________________________________________
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Pingvi (11.03.2009)
Просмотров: 2588 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кем вы играете
Всего ответов: 267